Проспект

Описание

Проспект – это один из видов рекламной печатной продукции, которая направлена на информирование потребителя об одном или нескольких продуктах компании.

Проспекты обычно скрепляются скобами (в виде небольшой тетради) или изготавливаются в форм-факторе буклета (сворачиваются определенным образом).

Основным содержанием информационного проспекта является описание истории компании, сферы ее деятельности, особенностей производства или предоставляемых услуг, а также перспективы дальнейшего развития. Но внимание потребителя нужно фиксировать не только на текстовой информации, но и на визуальном оформлении. Поэтому для оформления проспектов существует ряд определенных требований:

  • Проспект в обязательном порядке должен быть многоцветным, с красочностью не менее 4+4.
  • Часто используемый формат проспекта – А4, поэтому если взять нестандартный формат, близкий к нему по размеру (например, квадратной формы), то это привлечет к изделию больше внимания.
  • Постпечатная обработка проспектов – лакировка и тиснение.
  • Прочная и твердая обложка. Картонная, из бумаги плотностью 300 г/м2, или же обычной бумаги, но с ламинированной поверхностью.
  • Все фотографии для иллюстрации проспекта должны быть высокого полиграфического качества.

 

Достоинства проспекта 

  • Проспект дает более полную информацию о продукте или компании, чем рекламная листовка.
  • Проспект обладает более презентабельным внешним видом.
  • Вся информация в проспекте более структурирована и проработана, нежели в рекламной листовке малого формата.

 

Онлайн заказ
Шаблоны сумок

Разработка календарей

Эксклюзивная бумага
Наши клиенты